На странице Вы найдете ответы на многие вопросы, которые задавали пользователи администрации. Просим Вас обращаться к администрации лишь только в том случае, если Вы не найдете ответ на Ваш вопрос на этой странице. |
Список популярных вопросов: |
» Как открыть свои персональные данные? » Как создать WMC Кошелек? » Что такое BL и как он увеличивается? » Какие гарантии того, что открытый для Вас лимит доверия (TL) будет востребован? » Я хотел бы попросить Вас дать мне отсрочку по погашению займа и перенести дату погашения на более поздний срок. Возможно ли это? » У меня пропала история операций по С-кошельку и я не могу погасить кредит вручную. Что мне делать? » При получении кредита у меня ошибка: не создан WMC кошелек. Что делать? » Я досрочно вернул кредит. Как мне получить компенсацию за досрочный возврат кредита? » Как погасить кредит вручную? |
Ответы: |
Вопрос: Как открыть свои персональные данные? Ответ: Вам нужно сделать несколько действий:
|
Вопрос: Как создать WMC Кошелек? Ответ: Откройте в своем кипере вкладку "Кошельки", кликните на кнопку создать. Из предложенного списка выберите "WMC - эквивалент WMZ (для покупок в долг)". Введите название для своего кошелька (Например, "Кредиты".) и нажмите кнопку "Далее". Поставьте галочку под Соглашением. Кошелёк создан! |
Вопрос: Что такое BL и как он увеличивается? Ответ: Параметр BL (Bisness Level) - это публичная характеристика уровня деловой активности пользователя (WMID), вычисляемая системой Webmoney на основе данных о продолжительности активного использования системы Webmoney Transfer, количестве корреспондентов с которыми у пользователя имелись транзакции, объеме проведенных транзакций,отсутствия или наличия претензий к пользователю со стороны системы. Представляет собой целое положительное число в диапазоне от 0 до 10000. Параметр BL обновляется каждые 3 часа. BL не зависит от типа аттестата. |
Вопрос: Какие гарантии того, что открытый для Вас лимит доверия (TL) будет востребован? Ответ: Мы рекомендуем открывать лимиты доверия в период, когда TL нашего сервиса находится на отметке ниже 15 000 пунктов, так как в этом случае Ваш лимит доверия будет востребован практически сразу. Других гарантий мы предоставить не можем. |
Вопрос: Я хотел бы попросить Вас дать мне отсрочку по погашению
займа и перенести дату погашения на более поздний срок. Возможно ли
это? Ответ: Да возможно, в отличии от других компаний мы можем это себе позволить. Чтобы получить отсрочку вам необходимо подойти к нам в офис, и написать заявление на имя Генерального директора. Отсрочка возможно только на 10 рабочих дней. |
Вопрос: У меня пропала история операций по С-кошельку и я не могу погасить кредит вручную. Что мне делать? Ответ: Вам необходимо пополнить свой Z-кошелёк на сумму кредита и ожидать автосписания (автосписание происходит в 4:00 и в 18:00). Система спишет средства в счёт погашения кредита автоматически. Других вариантов нет. |
Вопрос: При получении кредита у меня ошибка: не создан WMC кошелек. Что делать? Ответ: Вы должны открыть доступ к просмотру баланса на вашем WMC кошельке. 1. Перейдите на: https://security.webmoney.ru/asp/settrust.asp?inv=0&trans=0&purse=1&transhist=1&masterwmid=350400409933 2. Авторизуйтесь с помощью своего WMID. 3. Среди кошельков выберите кошелек типа WMC (он начинается с буквы С) 4. Добавляйте. Готово |
Вопрос: Я досрочно вернул кредит. Как мне получить компенсацию за досрочный возврат кредита? Ответ: Компенсация за досрочный возврат кредита предусмотрена только в кредитном продукте "Кредитная линия". Условия пересчета:
|
Вопрос: Как погасить кредит вручную? Ответ: Необходимо зайти в кипер далее зайти в историю транзакций по Вашему WMC кошельку, выбрать кредитную операцию и нажать вернуть. |