Справка

На странице Вы найдете ответы на многие вопросы, которые задавали пользователи администрации. Просим Вас обращаться к администрации лишь только в том случае, если Вы не найдете ответ на Ваш вопрос на этой странице.

Список популярных вопросов:
» Как открыть свои персональные данные?
» Как создать WMC Кошелек?
» Что такое BL и как он увеличивается?
» Какие гарантии того, что открытый для Вас лимит доверия (TL) будет востребован?
» Я хотел бы попросить Вас дать мне отсрочку по погашению займа и перенести дату погашения на более поздний срок. Возможно ли это?
» У меня пропала история операций по С-кошельку и я не могу погасить кредит вручную. Что мне делать?
» При получении кредита у меня ошибка: не создан WMC кошелек. Что делать?
» Я досрочно вернул кредит. Как мне получить компенсацию за досрочный возврат кредита?
» Как погасить кредит вручную?
Ответы:
Вопрос: Как открыть свои персональные данные?
Ответ: Вам нужно сделать несколько действий:
Вопрос: Как создать WMC Кошелек?
Ответ: Откройте в своем кипере вкладку "Кошельки", кликните на кнопку создать.
Из предложенного списка выберите "WMC - эквивалент WMZ (для покупок в долг)". Введите название для своего кошелька (Например, "Кредиты".) и нажмите кнопку "Далее". Поставьте галочку под Соглашением. Кошелёк создан!
Вопрос: Что такое BL и как он увеличивается?
Ответ: Параметр BL (Bisness Level) - это публичная характеристика уровня деловой активности пользователя (WMID), вычисляемая системой Webmoney на основе данных о продолжительности активного использования системы Webmoney Transfer, количестве корреспондентов с которыми у пользователя имелись транзакции, объеме проведенных транзакций,отсутствия или наличия претензий к пользователю со стороны системы. Представляет собой целое положительное число в диапазоне от 0 до 10000. Параметр BL обновляется каждые 3 часа. BL не зависит от типа аттестата.
Вопрос: Какие гарантии того, что открытый для Вас лимит доверия (TL) будет востребован?
Ответ: Мы рекомендуем открывать лимиты доверия в период, когда TL нашего сервиса находится на отметке ниже 15 000 пунктов, так как в этом случае Ваш лимит доверия будет востребован практически сразу. Других гарантий мы предоставить не можем.
Вопрос: Я хотел бы попросить Вас дать мне отсрочку по погашению займа и перенести дату погашения на более поздний срок. Возможно ли это?
Ответ: Да возможно, в отличии от других компаний мы можем это себе позволить. Чтобы получить отсрочку вам необходимо подойти к нам в офис, и написать заявление на имя Генерального директора. Отсрочка возможно только на 10 рабочих дней.
Вопрос: У меня пропала история операций по С-кошельку и я не могу погасить кредит вручную. Что мне делать?
Ответ: Вам необходимо пополнить свой Z-кошелёк на сумму кредита и ожидать автосписания (автосписание происходит в 4:00 и в 18:00). Система спишет средства в счёт погашения кредита автоматически. Других вариантов нет.
Вопрос: При получении кредита у меня ошибка: не создан WMC кошелек. Что делать?
Ответ: Вы должны открыть доступ к просмотру баланса на вашем WMC кошельке.

1. Перейдите на: https://security.webmoney.ru/asp/settrust.asp?inv=0&trans=0&purse=1&transhist=1&masterwmid=350400409933
2. Авторизуйтесь с помощью своего WMID.
3. Среди кошельков выберите кошелек типа WMC (он начинается с буквы С)
4. Добавляйте.

Готово
Вопрос: Я досрочно вернул кредит. Как мне получить компенсацию за досрочный возврат кредита?
Ответ: Компенсация за досрочный возврат кредита предусмотрена только в кредитном продукте "Кредитная линия".
Условия пересчета:

  • Пересчет осуществляется 10-суточными периодами.

  • Пересчет осуществляется только для займов на 30 и более суток.

  • Пересчет осуществляется только для пользователей с WCH (Кредитный коэффициент) > 1000.

  • Возврат средств осуществляется на тот же кошелек, на который пользователю перечислялись средства по кредиту.

  • Возврат средств осуществляется за вычетом расходов сервиса на транзакцию в системе WebMoney 0.8%.

  • Пересчет средств производится только после обращения пользователя в тех поддержку с указанием полной информации о кредите.

  • Возврат средств осуществляется в течение трёх рабочих дней после досрочного возврата кредита пользователем.

Вопрос: Как погасить кредит вручную?
Ответ: Необходимо зайти в кипер далее зайти в историю транзакций по Вашему WMC кошельку, выбрать кредитную операцию и нажать вернуть.



Olark Livehelp